Покраска

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ПРЕДПОЛОГАЕТ СОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ:

  • 1. КУЗОВ - МАКСИМАЛЬНО РАЗОБРАН

    Тогда ЛКП будет нанесено везде. Будет исключена вероятность отслоения краски. Такие места могут быть в области ручек, молдингов, зазоров между элементами. Если пренебрегать этим правилом, ЛКП может начать отслаиваться уже через пол года,на тёмных цветах еще быстрее.

  • 2. ПОЭТАПНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОКРАСКИ

    При полной покраске кузов красится поэтапно. Лучший вариант:
    • покраска проемов и внутренних поверхностей элементов;
    • навешивание элементов и выставление зазоров;
    • покраска наружних поверхностей.

    Так получается максимально равномерное покрытие краской и равномерная лаковая шагрень,что особенно важно при покраске дорогих автомобилей. Мы используем этот способ покраски.

  • 3. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

    Такой же важный момент как и сама покраска. Можно идеально покрасить авто, но из-за плохой подготовки будет все испорчено.

    Ключевые моменты:
    • соблюдение технологии подготовки предотвращает появление просадок, ореолов на ЛКП;
    • соблюдение градаций абразивных материалов предотвращает появление риски как под краской так и на ней, это два разных случая.
    • обезжиривание поверхности обеспечивает максимальную адгезию краски с грунтом;
    • использование антистатической салфетки предотвращает появление опыла от краски.

Даже при самой качественной покраске хотя бы частично, но приходится подполировывать поверхность.

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Toyota tundra #99. Доработка бампера/новый стиль внешнего вида/восстановление лебедки.

Покраска. Покраска краской Raptor. Изготовление дополнительного оборудования, конструкций, деталей.

Восстановление кузова Мерседес W211 после переворота

Покраска. Восстановление кузова автомобиля.