Toyota tundra #99. Доработка бампера/новый стиль внешнего вида/восстановление лебедки.

Для проекта использовалась Toyota Tundra Double Cab второго поколения. Дефекты: естественный износ металла в передней и нижней части. Повреждение коррозией вокруг лобового стекла вследствие давней замены лобового стекла. Сильное повреждение коррозией задней крышки багажного отсека, вследствие повреждения задней части авто и смещения  и взаимного трения кузовных и силовых элементов. Вмятины на кузовных элементах. Корпус лебедки повсеместно окислен и поврежден коррозией.

 

Задачи проекта: восстановить лебедку, доработать бампер- таран, избавится от хромированных элементов, устранить максимальное количество дефектов на  кузовных деталях , покрасить авто в белый и черный Raptor. 

В  поиске образа для проекта нами, и заказчиком было обработано огромное количество информации в интернете. За основу для бампера взят следующий пример. Вдохновлением  для общего вида послужил этот оранжевый монстр.

Начали работу с разборки. Стандартная разборка для такого рода работ. Демонтируются ручки, зеркала, молдинги, эмблемы,наклейки, шильды, накладки, декоративные решетки, бамперы, оптика, подкрылки. Крепежные болты на тойотах имеют свойство со временем терять свою прочность при ракручивании. Так на этом восьмилетнем экземпляре заломалось порядка 20 болтов. Каждый из которых потом необходимо высверлить, нарезать новую резьбу и вкрутить новые болты.

Задний бампер ранее подвергался ремонту. Нам необходимо очистить старую краску и шпатлевку, восстановить геометрию.

Очистили  и заматовали механическим способом и пескоструйной обработкой также  передний бампер , подножки, часть пластика.

Крышку кузова сняли, изнутри очистили пескоструем, так мы смогли на 99,9% удалить коррозию со всех трудно доступных мест. Кроме того сложный профиль таким образом гораздо тщательней матируется.

Наружную часть очистили механически, чтобы не повредить плоскость поверхности. Нижнюю часть дополнительно обработали пескоструем, чтобы полностью удалить глубокую коррозию. Сразу после этого покрыли деталь цинко фосфатным эпоксидным грунтом.

Далее начали ремонт рамки лобового стекла. Вырезали стекло. Затем механически высистили рамку и часть крыши и после труднодоступные места и места поражения коррозией обработали пескоструем.

Сразу после очистки зону ремонта загрунтовали кислотным и грунтом наполнителем.

Далее устраняем дефекты по передней части. Чтобы не пропустить ни одного скола и жучка в самой уязвимой для этого части, очищаем переднюю часть капота и крыльев до металла.

И  чтобы предотвратить окисление металла, сразу грунтуем ремонтную область по технологии ремонтной окраски.

Для шлифования проема в задней части грузового отсека  сняли вкладыш, предохраняющий отсек от механических повреждений( как раз из-за его наличия планировалось не красить внутреннюю часть грузового отсека), и обнаружили серьезную коррозию в местах крпления кузова к задней поперечной балке. Пескоструйная очистка  и вырезка фрагмента показала серьезность положения.

Зону ремонта очистили и покрыли антикоррозийным грунтом, хотя понятно что происходит в остальной части соединения кузова с рамой.(

Локально покрасили грузовой отсек,  его дверь и проем. Детали  красили в Raptor, но без шагрени, чтобы в проеме меньше скапливалась грязь.

Попутно занимаемся восстановлением лебедки. Все детали сильно окислены. При разборке несколько винтов заломалось, остальные откручивались очень затруднительно.Боковая алюминиевая  крышка треснута.


Крышку очистили и заварили.

Все детали были очищены и покрашены полиуретановой краской.

Часть крепежа заменена на новый.

Детали пуш-бампера и вальцы очищены, вальцы, крюк  покрыты цинком.

Хром со всех  пластиковых деталей деталей был удален пескоструем. Слой хрома в разных частях разный. Необходимо быть  бдительным, так как  при удалении  хрома можно легко расплавить, повредить пластик.

Эмблемы также окрашены краской Raptor.

Пластиковая накладка переднего бампера. Всегда сложный процесс- ремонт ранее ремонтируемой детали.


Повреждение в задней части автомобиля  как раз на старом месте. Счищаем старую шпатлевку и производим дополнительную рихтовку.

 

Кузов полностью подготовлен к покраске. Перед покраской места протертостей до металла покрываем кислотным грунтом Acid 8. Для колеровки используем  супер белый колер. Отработанная технология покраски позволяет получить нужную   шагрень  и избежать перепылов.

Попутно дорабатываем пуш бампер. Как уже ранее говорилось образцом мы выбрали данное фото. Мы старались изготовить боковые дуги таким образом, что бы они минимально перекрывали свет фар.

Мы старались изготовить боковые дуги таким образом, что бы они минимально перекрывали свет фар.

После подготовки дуги покрасили вместе с остальными деталями в черный Raptor.

Покраска дуг, бамперов, зеркал, ручек,эмблем,и т.д. Деталей очень много, в кадр все не влазит.)

Производим сборку.Пикап без кунга и накладок на арки нам очень нравится.

В планах покраска дисков в черный Raptor.