Так мы делаем восстановительный ремонт кузова. На примере Opel Zafira

Примерно по такому же принципу происходит у нас  восстановительный ремонт любого кузова, кроме реставрации. Тогда работы проводятся с большей тщательностью, глубиной.

Перед нами стандартный Opel Zafira начала двухтысячных годов. При вскользь брошенном взгляде состояние кузова довольно приемлимое. Явных очагов коррозии не наблюдается.Еще бы оцинкованный кузов.Да, кузов обработан цинком, но у всего есть свой ресурс, и в особо уязвимых местах все равно появляется коррозия. Места эти типичные и у определенных моделей и марок они  пояляются в однотипных местах. Так в зафирах это низы дверей, как с внутренней, так и с внешней стороны;передние крылья в части, где крыло спускаеся к порогу(с внутренней и внешней стороны); под уплотнителной резинкой вдоль всего низа дверного проема; под молдингами вдоль всего кузова; самые уязвимые места(здесь дырки появляются в первйю очередь)- задние арки в части,закрываемой задними боковыми дверями.

 

Автор: kuzovok.by Дата: 10.29.2017